На базе старых теорий возникают предположения и гипотезы, создаются
схемы, конструкции, модели и проводятся эксперименты.
_Далее, по результатам многочисленных экспериментов получаются новые
функции, открываются новые явления, свойства и закономерности.
_Затем следует процесс обработки массовой информации на основе открытий
и старых теорий, создаются новые теории.
_Таким образом идет последовательное развитие науки и практики,
при этом наука и практика диалектически взаимодейстуют,
но практика является первичной основой науки.
_Первичность практики следует из процесса познания.
_Представим пример:
Наблюдатель сначала видит, осязает, ощущает и, таким образом воспринимает
информацию об объекте, не имея о нем знаний. Это практика. Затем он практически
обрабатывает всю поступающую к нему и имеющуюся у него информацию ( заметьте,
опять практически). И только после обработки и опять практически он создает
теорию и науку.
_Кстати. теория и наука - это тоже практика, но иного измерения в голове,
на бумаге или на других носителях информации в виде практических символов,
знаков и т.д. в элементах памяти.
_Получается, что малые масштабы в пропорциях копии практического объекта
с его всесторонними связями на носителях информации - это теория,
а другая его копия в пропорциях, но с более крупными размерами и в тех же
пропорциях(обратных) - это практика.
_Налицо диалектическое противоречие и в результате развитие.
_Относительно какого эталона рассматриваются практика и теория?
_Относительность размеров и здесь выходит основой._Из этих выводов вытекает, что наука и практика отличаются измерениями при
их сравнении относительно эталона, т.е. они измеряются отношениями.
_Если теория и практика относительны, то и наука с практикой тем более.
_Наука является практической функцией также, как и любая практика,
но она существует опять в своих измерениях относительно определенных
эталонов, т.е. измеряется своими отношениями и их производными.
_Итак теория - это практика отображения объекта на носителях информации в отношениях
с этим представляемым объектом относительно эталона.
_Если отображение производится с ошибками в результате отсутствия или невозможности проверки
из-за определенных причин, то его копия в других масштабах, позволяющая устранить
причины невозможной проверки, может позволить выявить эти ошибки.
При этом говорят, что практика - критерий истины. Но опять - о какой практике
идет речь? Это может быть практическая теория, теоретическая практика,
относительная теория, относительная практика и т.д.
Именно относительность и производит опреДЕЛЕНия.
Развитие науки и практики. Зиновьев В.П.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться118.09.2009 21:43:58
Поделиться219.09.2009 04:10:24
_На сайте рассматривается теоретическое и практическое получение _бесследного исчезновения зарядов, появление их из ничего в источнике энергии, а также знание формул:
Зиновьева В.П. _1.КПД = Rp/(Rз*N), при Rр = Rз*(N-1)*(N-1),
_2.Pвх. = U*U*(N-1)*(N-1)/(N*N*N*Rр),
_3.Pr = U*U*(N-1)*(N-1)*(N-1)*(N-1)/(N*N*N*N*Rp),
_4.КПД = (N-1)*(N-1)/N,
_5. КПД = 4 - 4К ,
_6. Qр/Qз = N - 1 ,
в математических выражениях и их физической интерпретации, являются ключевыми моментами к решению различных задач в электронике, технике и других областях. В формулах: Rp - резистор разряда, Rз - резистор заряда, N - скважность прямоугольного импульса, Pвх - потребляемая мощность от источника питания во время процесса, Pp - мощность, выделяемая на резисторе. U - напряжение источника питания. К - коэффициент заполнения импульсов, Qр - величина разряда конденсатора, Qз - величина заряда конденсатора.