Главной задачей, при создании вечного двигателя, оказалось решение вопроса компенсации нелинейных процессов выходных ключей на высоких частотах для, пропорцонального частоте, уменьшения габаритов дросселя (индуктивности).
Этим решением явилось управление скважностью импульсов, поступающих на ключи по цепи управления.
Таким образом, решилась задача создания вечного двигателя идеальным способом с помощью идеальных усилителей Зиновьева Владимира Петровича, позволяющих создавать любую скважность на любой частоте.
В результате действия дросселя, поступающие на него искаженные ключем импульсы достаточной скважности, становятся вновь достаточно требуемые для получения сколь угодно большого КПД электрической схемы на триодах (ключах).
Дроссель, например, принимает одну сороковую, сильно искаженную ключами, долю прямоугольного импульса высокой частоты следования и выдает неискаженнный прямоуголный импульс длительностью в тридцать девять принятых долей. Искажение импульсов вело к огромным потерям электрической энергии. Дроссель (индуктивность) их устраняет.
При идеальных ключах, повышение частоты, следования прямоугольных импульсов до бесконечности, ведёт к получению бесконечного КПД схемы с бесконечно малыми размерами дросселя и её других элементов. В эмуляторе ключи идеальные. Реальные ключи искажают импульсы, создавая потери электрической энергии до бесконечности.
Так, например, если скважность импульсов равна двум (меандр), то при высокой частоте следования прямоугольных импульсов потери могут достигать 50% напряжения, что соотствует четырехкратным потерям мощности и энергии. При уменьшении скважности до нуля,  потери будут стремиться к 100% и всё увеличение КПД сведется к нулю.
Дроссель может потери убрать почти до нуля при стремлении скважности к бесконечности, а схема будет давать бесконечный КПД и бесконечную энергию сколь угодно большой мощности в бесконечном времени. 
Задача получения электрической энергии, сколь угодно большой мощности и высокой частоты, любого времени, в любой точке, решена идеально и бессрочно за счёт регулировки скважности прямоугольных импульсов усилителями с эффектом алгебраического деления.
(ред. 23:47. 17.04.2024г).
...
Если дроссель сделать из двух, встречно действующих электромагнитных частей, т.е. из двух незамкнутых магнитных сердечников, на каждом из которых встречно намотан один и тот же электрический провод, то:
при пропускании через него электрического тока достаточной мощности и в соответствующем резонансе, он будет двигаться с любой скоростью под воздействием внешнего электромагнитного поля, существующего всюду и везде в неограниченном количестве.
Если встречная намотка будет находиться на замкнутом магнитопроводе, дроссель будет двигаться "безынерционно" с любой скоростью на таком же неограниченном гравитационном поле.
Конструкция из четырёх таких дросселей, расположенных в плоскости, может летать и вращаться.
Но появляются новые задачи. Дроссель на гравитационном поле одни вещества притягивает, а другие отталкивает.
Гравитационное поле, получаемое нагревом, имеет свои недостатки.
Таким образом, идеальный вечный двигатель может работать различным механизмом:
неисчепаемым источником электрической, магнитногй, электромагнитной, гравитационной и антигравитационной энергии, двигателем на этих энергиях, либо их комбинациях, убирать ни во что и выдавать из ничего эти энергии.
Можно создавать защитное объемное, ударное, отталкивающее, притягивающее или лазерное достаточно сильное гравитационное поле, "плащ, шапку невидимку", "скатерть самобранку", "волшебное кольцо", сделать машину времени и другие функции бога.
Каждый человек элементарно выходит на уровень абсолютного бога, научившись и легко выполняя, с помощью электроники, могущественные и сверхъестественные функции.
(ред. 01:14. 28.04.2024г).