_16:23 10.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс шестидесяти градусов.
_Видите, что происходит?
_"Н" полагал, что мгновенно решит все задачи на планете и в этом космосе. Оказалось, что здесь мгновения иные и проявляются в других пропорциях отношений, нежели в другом космосе, из которого прибыл "Н".
20:32 10.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати девяти градусов.
_Ответом является сам результат работ "Н" на планете.
ЗВП обучается у "Н" непрерывно и результаты обучения выдает людям на протяжении всей своей жизни. Мы убедились в этом на примере бесконечной разницы способностей ЗВП, его родителей и братьев, хотя родители и братья многое взяли от "Н" через ЗВП, выдав результат человечеству своими работами. Отец и мать ЗВП подняли множество колхозов, видя способности ЗВП и стараясь им не уступать ни в чем. Братья тоже смогли многое. Старший брат сумел преодолеть свои болезни и сделал все, что смог в жизни. ЗЛП прошел страшную войну в Афганистане, выполняя свой воинский долг по призыву КПСС, весь израненный минами, пулями и снарядами, активно трудится и воспитывает своих дочерей и внучку на высочайшем уровне, несмотря на оставшиеся осколки мин и снарядов в его теле от адской войны, имея высокое воинское звание и образование. ЗАП сумел окончить радиотехнический институт.
_Можно способности "Н" применять на людях с момента рождения, используя информацию о методике подготовки "Н" и ЗВП, изложенной на сайте.
_ЗВП сумел вложить в свою дочь часть генетики "Н" и она резко шла впереди всего своего окружения в школе, институте и жизни.
_Можно представить читателем один из бесчиссленных моментов передачи генетики "Н":
Дочь ЗВП учится в начальной школе. Она готовит урок по математике. Задача очень сложная, она долго мучается и подходит к ЗВП: "Папа, не могу решить задачу!" Он: "Расскажи суть задачи". Дочь мгновенно тараторит, пересказывая задачу слово в слово. Он: "Расскажи суть задачи". Она вновь ее тараторит. Он: "Иди учи задачу". Она уходит, долго сидит с задачей опять и бежит вновь к нему с прежним вопросом. Он: "Расскажи суть задачи". Она вновь пересказывает ее слово в слово. Он видит, что дочь не может включить свое сознание для получения картины физического процесса в задаче, а поэтому просто заучивает ее, делает известные комбинации математических функций с величинами задачи, сравнивает с ответом, варьирует новые и не получает правильного результата. Он говорит: "Ты не заучивай слова, а научись получать в своей голове устойчивую картину процесса, происходящего в задаче. Как только это у тебя получится, приходи ко мне и расскажешь эту картину, не используя слов в задаче". Она уходит, опять долго сидит. Он переживает, опасаясь, что она не выдержит и бросит решать. Время идет. Дочь сидит над учебником. Вдруг раздается радостный сильный крик: "Папа, поняла!". Более она никогда в жизни с задачами ни к кому не обращалась, решая любые, без вопросов, закончила с золотой медалью школу, институт с красным дипломом математика- кибернетика.
Конечно, "Н" есть "Н", но его гены работают, пусть частично. Только их нужно правильно передавать, быть тоже не слабее бога, а не просто красть.
Все еще впереди. Жизнь земная - это бесконечно малый отрезок от бесконечной жизни сущности индивида. "Н" здесь, на планете, в теснейшем контакте с ЗВП.
21:55 10.06.2011г.
...............
5:35 11.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс шестнадцати градусов.
_Взаимодействие "Н" и Зиновьева В.П. Продолжение 3.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться111.06.2011 05:42:54
Страница: 1