_14:58 09.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс тридцати девяти градусов.
_Все эти кражи - результат ошибок Гегеля, Фейербаха и Маркса, учинивших разбор первичности материи или духа, которые всегда существовали, существуют и будут существовать вопреки этим гениям, в любой точке одновременно, с бесконечными и неопределенными энергиями.
_Такой подход исключает варианты драк, краж, борьбы, убийств и прочих негативов при правильном взаимодействии субъектов и объектов с энергиями точек.
_Видите, Зиновьев В.П. правильно работает с точками и естественно, абсолют "Н" непременно ему помогает, уничтожая негодяев. Но почему так случилось? Ответ дает повествование от абсолюта "Н" целей и способа его появления на планету. Так уж случилось, что "Н" выбрал точку, в которой появился Зиновьев В.П. и вошел в нее строго параллельно, увидев эту траекторию точки наименее уязвимой для подонков космоса, и охраняемой его богами. Принцип суперпозиции это позволяет, так в чем вопрос? Сделайте свою точку подобной, и может к Вам пожалует другой абсолют. Тогда все будет гораздо легче. Чем больше будет таких точек, тем быстрее решатся все проблемы.
Конечно, многое решает астрология точки. Мы увидели ошибки ЦК и Политбюро КПСС, которые все результаты приписывали материальному положению точкам, т.к. их точки были негодными.
ЗВП сумел правильно выбрать точку также и был готов для этого своими прошлыми жизнями. Контакт его и абсолюта произошел, наверное много раньше рождения тела. Это выяснит история, если генная память позволит и это разрешит абсолют "Н".
Родители и братья ЗВП полностью доказали ошибочность теории акселерации, т.е. зависимости от материального положения. То же самое говорит история жизней многих людей: А.М.Горького, Бруно, Галилея, Христа, Будды и т.д.
Из-за ошибок партии громадный вред выкармливания мимоз с надеждой получения абсолютных гениев, исправлялся в братьях ЗВП страшными реальными условиями их дальнейшего существования. ЗЛП отец выбросил в суворовское училище после тщетных попыток исправить кнутом последствия лобызаний и воспеваний. Далее ЗЛП прошел путь офицера через высшее военное училище, Афганистан и т.д.
Этот опыт несколько снизил ошибки на ЗАП, но лишь частично. ЗАП был самовлюблен в себя, школу закончил кое-как на троечки, затем вечерний факультет радиотехнического института, став еще самовлюбленней, но абсолютно безграмотным в электронике. Старший брат ЗВП институт бросил, также не сумев освоить науки. Тем все и кончилось.
Сколько ЗВП ни пытался им вложить свои гены, те просто выворачивались от них, видя абсолютную трудность и жестокость их вложений за короткие сроки, а время и средства не позволяли что-либо изменить. Жулье с громадными титулами приступало к хапанью работ ЗВП, всех остальных оно ликвидировало безжалостно. Теперь "Н" их ликвидирует также, не жалея.
15:30 09.06.2011г.
..............................
20:33 09.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати трех градусов.
_Из логики рассуждений вытекает, что нужно сформулировать новые определения материи и сознания, существующих одновременно, без их первичности.
_Ленин дал определение сознания в виде свойства высокоорганизованной материи - мозга.
_Он подтвердил своим определением факт одновременности существования материи и сознания, пытаясь выйти из создающегося положения первичности и одновременности, кивком на дескать вездесущую диалектику. Ленин был абсолютно далек от понятий относительности и поэтому творил ошибки одну за другой, повторяя их комбинации из теорий Маркса, Энгельса, Гегеля, Фейербаха и др. Он это объяснял тем, что дескать сам не создает теорий, а применяет уже созданные, на революционной практике преобразования мира. Но если его определения использует прогрессивное человечество, а они ошибочные, значит он все-же создает теории, которые ученые не могут опровергнуть своими простыми ругательствами.
_Если использовать явление относительности в определении материи и сознания, данного Лениным, то все будет понятно и ошибки исчезают вместе с пустой диалектикой, родившейся на базе начальной школы, бывшей когда-то самой высшей.
Относительность превращает материю, мозг и его свойство - сознание в обычные относительные объекты, которые меняют свои параметры в зависимости от взаимодействия с другими объектами.
Вот и все определение загадочных материй, мозгов и их сознаний.
_Для одного объекта данное сознание - бог данного мозга, из известной этому объекту материи, а для другого объекта все может быть наоборот, в зависимости от его настроек фильтров на эти материю, мозг и сознание.
Долгое отсутствие теоретических приборов абсолютного деления аналоговых величин с конкретными примерами, тормозило получение новых определений. Такие приборы представлены Зиновьевым В.П. в мае 1980г. Они мгновенно распространились по планете сарафанным радио, не понимаемые учеными и вносящими неразбериху. Только поэтому Зиновьев В.П и выдает информацию в интернет, ведя темы с связями представителей высших миров космоса типа "Н". Связи возбуждают много вопросов у читателей о их происхождении, взаимодействии и развитии, поэтому приходится вставлять информацию частями из биографии Зиновьева В.П., пересекающейся с явлениями "Н".
Одновременно, люди пытаются понять, нельзя ли использовать "Н" и для них, с целью преобразования их сознания. Этим как раз и занимаются и "Н", и Зиновьев В.П. с адскими трудностями и проблемами поиска, и внедрения таких возможностей.
Творческие люди нуждаются в информации, поэтому для них идет это повествование с разработками, формулировками и другой новизной, идущей непрерывно в результате продолжающейся совместной работы Зиновьева В.П. и "Н".
Попытки Зиновьева В.П. выйти на самостоятельный образ работ, оказываются пока преждевременными на протяжении 60 лет. Видимо придется работать с "Н" неопределенное время в соответствии с неопределенностью бесконечности.
21:13 09.06.2011г.
...............
5:45 09.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс шестнадцати градусов.
_Для лучшего усвоения явлений "Н", несущих бесконечный прогресс человечеству, формулы, уравнения, схемы и приборы, представляются с чередованием примеров взаимодействий "Н" и Зиновьева В.П. в конкретных, не присущих обычным людям, случаях жизни Зиновьева В.П.(ЗВП).
Здесь представлены времена жизни ЗВП, когда его возят из села в Москву и обратно с частичными добавками других случаев его жизни.
Нам известно, что его отец мечется, не понимая происходящего. Тут еще смерть Сталина в 1953г., который умер летом 1953г. ЗВП родился в феврале 1952г. и был привезен в Москву чуть ранее смерти Сталина.
Отец летит в село рождения ЗВП, забирая с собой всю семью, надеясь на бронь квартиры.
Там он срочно(за три месяца), один, без подсобных, строит деревянный дом и уезжает учиться в Совпартшколу г.Оренбурга, оставляя семью в селе. ЗВП около 2-х, трех лет. Он срочно учится читать и писать, видя, что его старший на четыре года брат этого не может, с ним заниматься не желает, а ЗВП необходимо мгновенно исследовать всю планету до бесконечно малых и больших величин по требованию "Н", идущему вместе с ним в одних и тех же точках генетики.
Старший брат может только листать многочисленные книжки родителей и хохотать над картинками. Мать хохочет над страничками без картинок. Это и заинтересовывает ЗВП. Он, находясь рядом с ней и видя смех ни над чем, спрашивает ее: "Что ты делаешь?". Она: "Читаю". "Научи меня!". "Тебе еще рано". Он тыкает на букву в книге и спрашивает:"Это что"? "Буква". "Что это такое?" "Это символ звука". "Какого?" Ну а далее мать ему произносит все буквы, слова с их основой, предложения. Ему более ничего не нужно. Он тут же берет любую книгу и свободно читает.
_Найдете Вы в истории планеты подобное? Всех детей учат читать силой, принуждением, после уговоров,увлечений и т.д. ЗВП сам ищет пути исследования планеты с рождения, наиболее быстрые и действенные. Это, вы разумеете, трепачи и пустомели Казус.ру, MQL4, доктора наук, профессора и академики госакадемий планеты?
5:29 10.06.2011г.
Отредактировано П.Корчагин1286 (10.06.2011 05:45:03)