Омега116.Чиполлино1239.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - плюс одиннадцать градусов.
_Подведем некоторые итоги.
_Сейчас всех волнует система образования.
_Образование начинается с приемо-передачи информации индивидами друг-другу по определенной программе.
_Информация передается и принимается различными видами и способами, после выработки общих определений объектов бытия.
_В настоящее время известно, что энергия бытия и его энергии точек бесконечны и неопределенны.
Это означает, что любые определения объектов бытия бесконечны и неопределенны.
Отсюда делается вывод, что вся старая наука потому и оказалась негодной, что запуталась в неисчерпаемых противоречиях своих бесконечных определений и просто выбрасывала по возможности всеми своими абсолютно безграмотными способами бесконечности, стараясь сохраниться.
_Желание сохраняться понятно. Но наука неправильно сохраняется, используя для этого простую грубую силу оружия армий и войск.
Сохранять нужно не безграмотную науку, а ее грамотные составляющие, выбрасывая не грамотные бесконечности, а бесконечные безграмотности.
_Сначала нужно научиться пользоваться бесконечными неопределенностями, т.е. неопределенностями в их бесконечных проявлениях самих бесконечностей, управляя ими, а не догматизируя неопределенными определениями.
_Для этого вводите относительности, методом стабилизации определенных величин, в ваши известные формулы, уравнения и прочие работы. Человеку будет видно устранение величин. Глупо говорить человеку, что на нуль делить нельзя, а затем показать результат этого деления! Значит делить все-же можно?
_Введя слово диалектика при возникающем возбуждении системы Ваших противоречивых определений типа частица в волне, а волна в частиице, Вы не устраняете противоречие, а лишь показываете свою беспомощность, восторженно выдвигая слово "диалектика" и исчезая со сцены позорным бегством. Введите слово отношение(относительно) эталона и бежать будет не нужно, а диалектика, фактически упрямая неопределенная бесконечность, уступит Вам еще один рубеж.
Например, точкой является любой конечный объект относительно бесконечности. Одновременно нуль - это точка относительно любого конечного объекта. Определять точку в виде тела, размерами которого можно пренебрегать в данной задаче, абсолютно безграмотно и имеет место только в школах с полицейской муштрой - приказы исполнять, а не обсуждать.
Бесконечные энергии точки выравнивают возможности разума и энергии любой точки относительно других точек, разума человека, бога и их энергий и только относительность позволяет определять их действительно реальные явления, разделяя возможности точек и конкретные действия.
Все точки пространства и времени живые и абсолютно разумные. Этот вывод следует постулатом и аксиомой вслед за постулированностью и аксиоматичностью бесконечностей энергий точек.
_Точка не может противостоять силам и энергиям других точек, если своими возможностями уступает этим точкам по силам энергий или разума.
_Она им может противостоять, значит ее энергии и разум - бесконечны.
Все точки противостоят по возможности всем другим точкам, значит они все бесконечно равны по возможностям энергий и разума(вида энергий).
_Все живое и все разумное. Не разделяйте материю и сознание, не удастся. Мир един не потому, что мы мыслим его единым, а потому что все его точки равны по возможностям разума и энергии.
Разум - это вид энергии, не более. Нужны правильные взаимодействия или отношения, бесконечно развивающихся и совершенствующихся в различных точках своими функциями, не изменяющими общих возможностей.
Теперь все знают, что из любой точки может появиться пришелец "на тарелке" или без нее.
Первичность материального и духовного теперь сменяется возможностями управления бесконечной энергией точки.
Последовательно совершенствуйте "диалектику" бесконечными доработками отношений (относительности) и Ваша работа будет бесконечно развиваться.
Для этого открыты третий закон Ньютона, законы сохранения, принцип компенсации и эффект алгебраического деления с конкретными схемами, приборами и примерами.
_Образование начнет принимать бесконечно развивающиеся, последовательные и правильные формы.
_В итогах необходимо добавить, что не следует полагаться на простоту получения автономника. Если уж великие гении планеты сели на четыре года с эфалд усилителями при непосредственном разжевывании, а с диодно-конденсаторными и транзисторно-конденсаторными схемами совсем заглохли, несмотря на двухлетние разъяснения, то примите к сведению, что автономник имеет бесконечные многокаскадные навороты с несравненно более крутыми фронтами импульсов новых их выявлений, познаний и внедрений предыдущих бесконечных процессов явлений.
В нем роль играют не конкретности и не конечности, а чистые абстракции с бесконечностями. Его схема лишь абстрактна, а ее конкретные воплощения бесконечно комбинационны.
Такими темпами, методами, способами и технологиями Ваших работ, какими Вы работаете, Вам грозят мегатриллионы лет, если не бесконечнотриллионы мегалет, для получения автономника.
_Бесконечностями нужно легко оперировать, а не стараться закрывать на них свое сознание технологиями экономии, права, счета, расчетов, вычислений, указов, приказов, видений, предвидений и т.д.
_Открывайте свою бесконечную генетику и работайте конкретно с электроникой, воплощающей в себя все бесконечности разума и энергии.
Все науки являются преддверием электроники, а поэтому без них Вы ее не осилите.
Без электроники бесконечная энергия Вас не будет даже слышать, гуляя сама по себе.
_Создать автономник может только человек, ставший богом. Он вне управления даже абсолютом, не говоря о планетных, звездных и иных богах, а тем более о правителях или человечествах.
_Его ни купить, ни обмануть, это бог - владелец управления бесконечной энергией точки. Он ни управляем, ни подчиняем, ни уговариваем, ни...,...,
_Учитесь, ребята! Lehrnen, lehrnen und lehrnen, sagt Lenin! Учиться, учиться и учиться, говорит Ленин!
5:20 19.05.2011г.
Отредактировано Чиполлино1239 (19.05.2011 05:46:41)