_21:39 11.07.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати семи градусов.
_Начинать всегда нужно с примера перемещения вида энергий типа "яблоко из руки в карман и обратно", чтобы понять невозможность суммирований, вычитаний, делений, умножений и прочих функций реально. Эти игры придуманы для кражи чужого труда с помощью "денег", которые рисуются ворами, присваивающими затем реальный труд создателей видов, форм энергий и их движений.
_Далее необходимо изучать работы ЗВП, после обучения в новой школе, начала которой планируется создать теоретически с реальными примерами схем и приборов, если это будет возможно в сложившихся условиях.
_Новая школа предусматривает последовательное формирование сознания на базе сохранения бесконечной энергии точки и возможности управления этой энергией разумом и приборами.
_Существующие реальные схемы и приборы будут совершенствоваться.
_ЗВП с двух-трех лет уже работал с реальными электрическими схемами, зная великих ученых по прочитываемым им книгам, брошюрам и т.д.
Так почему с шести лет детей дурят крючечками, буквочками, рамами и т.д., десять лет заставляют учить наизусть всякую дрянь вместо работы с реальными приборами, которые засекречивают и используют против людей?
_Для образумления негодяев, использующих принудительный труд людей, "Н" и вызвал астероиды.
"Пущай повыкручиваются" фокусами своих вывертов в ситуации атаки астероидами! Это у них будет объективно? Астероиды изменят сами по себе траектории, а мерзавцы присвоят себе новые явления? "Н" эту мразь усмирит! Он будет опять заранее сообщать о своих мероприятиях против мрази, а затем будет ее истреблять астероидами, вулканами, землетрясениями, смерчами, цунами, магмами, плазмами и т.д. Пусть мразь выкручивается, а человечество будет наблюдать реальность сил "Н".
22:04 11.07.2011г.
.........................................
_5:37 12.07.2011г.Уран185.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати одного градуса.
_Создавай автономник, мразь, иначе тебя "Н" уберет!