_Перемещение или вновь преобразование? Не одно или то же это все?
_получены формулы измерений, энергий, движения, преобразования видов и переходов по измерениям.
_Созданы и проверены варианты приборов для осуществления функций измерения и между измерениями в примерах с электрическими зарядами.
_В источнике бесконечной энергии точки можно измерять или перемещаться во времени.
_Рассматривая бесконечную энергию точки, можно представить точку машиной времени.
_Находясь внутри движущейся системы, невозможно без взаимодействия с ней, определить ее энергетические параметры. Именно взаимодействие управлением и определяет КПД по формулам и рекомендациям автора.
ЭФАЛД ДВИГАТЕЛЬ ИСТОЧНИК БЕСКОНЕЧНО БОЛЬШОГО КПД
Сообщений 171 страница 178 из 178
Поделиться17104.09.2009 10:20:20
Поделиться17204.09.2009 10:20:36
_Резонансный LC контур, правильно коммутируемый и имеющий соответствующую конструкцию, способен не только выдавать неисчерпаемую энергию, но, при замыкании магнитного потока, двигаться в любом направлении, по предположению на гравитационных волнах, а это напоминает акустические взаимодействия со средой. Параллельно с созданием источника мне пришлось исследовать и вопрос гравитации на протяжении ряда лет. Оказалось, что гравитационный двигатель и источник неисчерпаемой энергии (источник) являются схемотехнически одинаковыми, но различными по конструкции.
_Для движения нужно лишь открыть правильно, изменением конструкции, вибрационный поток источника. Как теперь видно, работы очень много. Возможно, что правильная конструкция модели позволит сделать гравитационный двигатель нового варианта, но, сначала требуется получить высокий КПД. При низком значении КПД система не может себя перемещать. При низком значении КПД, например 4, будет излучаться 25% в тепло. 1 килоВатт источника в руках - это почти электроплита. Поэтому ясна цель высокого КПД, хотя можно существовать и при низком, и иметь неисчерпаемость, будучи подобным солнцу - всех согревать.
Поделиться17304.09.2009 10:21:01
_На сайте имеется кое-что о гравитации и экспериментах с ней. Материал разбросан по сайту, т.к. оказалось, что гравитация и энергия - имеют сильное сходство. Самое главное - это то, что электрические схемы "гравилета" и "вечняка"(по терминологии на одном из форумов) совпадают, но конструкции разные. В 97г. первый эффект гравитации мной проверялся просто. Катушка от нашего старого электрозвонка (сердечник из нее был извлечен),при воздействии на нее через диод импульсами тока, подпрыгивала относительно плоскости, на которой лежала до подачи импульсов. Несколько десятков витков алюминиевого провода сечением 2мм также скакали от автоаккумулятора 12Вольт при потреблении десятков Ампер.
_Затем к ней добавлялась еще такая-же конструкция нескольких десятков витков и происходило движение катушки. Несколько граммов алюминия легко двигали (не крутили, а двигали в пространстве) сотни граммов материала. Не исключалась возможность движения за счет взаимодействия с электрическими, магнитными полями и всевозможными металлическими конструкциями здания и т.д. Три аккумулятора были уничтожены за несколько десятков проверок. Было очевидно, что при весе аккумулятора около 20кГ "гравилета" не получить("сил не хватит"). Оставались шансы на "управляемый термояд", о котором было много информации. Но это пока все пассивная "гравилетация"(простите за выражение). К этому времени у меня открытая катушка(весом 30 кГ) давала сотни единиц КПД. Катушка из алюминия весом 0.5кГ давала с магнитопроводом 3кГ 30-40 единиц КПД. Возникла мысль ее разделить на части, создавая конструкцию исхода первого опыта.
_В итоге 30 Ватт подпитки, 900Вт на катушке и она с сердечником в полете. Сердечник замыкает магнитный поток, металлический экран замыкает остатки электрических полей и она, весом 3.5кГ, (подвешенная на крепкой нити) двигается (не крутится, а именно двигается) в любом направлении. Предметы, находящиеся рядом с катушкой реагируют по-разному. Проверялись материалы из железа, меди, алюминия, воска, парафина, стекла. Одни предметы притягиваются, другие отталкиваются. Возникли предположения о различных типах взаимодействия различных полей. Катушка могла также возбуждать в предметах всевозможные вихри и двигать их. Не исключались статические заряды и т.д. Стало ясно, что с гравитацией пока рановато играть. Ее надо долго изучать и учиться ей управлять, создавать сложнейшие системы и прежде всего преобразователь неисчерпаемой энергии из всевозможных видов и форм (отрицательной, нейтральной и положительной). Поэтому предлагаемые на форумах конструкции не отрицаются и предлагается весь материал о гравитации тщательно изучать, несмотря на возникающие трудности и неудачи.
_Стоячие волны без движения? Без движения нет ничего, даже "ничего"? Потенциальная энергия - это должно быть особый вид движения, как "ноль","ничто","отсутствие","абсолютный ноль" и т.п. Все это другие измерения, мало нам даже знакомые, а не то, что "друзья".
Поделиться17409.09.2009 05:28:46
Но вернемся к нашим электромобилям - в 1931, при финансировании Pierce-Arrow и George Westinghouse. В 1931 Pierce-Arrow была отобрана, чтобы быть проверенной в фабричных территориях в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче. Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, находилась "в воздухе" и никаких больше источников питания.
В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщеточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки.
Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня и заявил, "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортнго средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Тесла это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!»
_"На нет, суда нет" - известная поговорка. Фактов не осталось. Все засекречено, что-то на чем-то едет. Маленькая коробочка и громадный мотор. Появляется очень много вопросов. То ли он на бензине ездил, то ли на аккумуляторе, ведь он не допустил инженеров и ученых с приборами, а формул , уравнений энергий и схем не представил в силу каких-то причин. Тесла сердится, когда ему задают вопросы. Надо ему было не сердиться, а публиковать материалы и работать, как это делают все специалисты. Задним числом создавать легенды по меньшей мере неэтично. Газеты столько врут, что если им всегда верить, то и жить не стоит. Что-то показал и спрятал, пусть ищут "черную кошку в темной комнате, когда ее там нет". Газеты и свидетели ни формул, ни схем, ни конструкторских материалов не дают. Одно дело рассказывать легенды, другое - видеть формулы, уравнения, схемы и конструкции, измерять приборами входные, выходные параметры и сравнивать с известными. Фактами являются работы Планка, Бора, Гейзенберга, Ш.,Томанаги и Зиновьева В.П. Они не рассердились и оставили будущим поколениям реальные труды с формулами бесконечной энергии точки и эти формулы можно изучать в школах, Вузах, в библиотеках, в интернет и т.д., и создавать теории с практическими устройствами.
Зиновьев В.П. к формулам прилагает конкретные схемы проверки, а Тесла сердится. _Возможность создания такого двигателя в 1931г. не отрицается. К тому времени работы Планка, Бора, Гейзенберга, Ш.,Томанаги в направлении формулы E = hv были известны. В этой формуле энергия точки прямо пропорциональна частоте возбуждения точки. Возбудить точку можно всего одним ударом с последующей серией ударов собственными реактивными силами материала в готовом к этому материале, например уране или плутоние, что и сделали ученые - инженеры.
Только мощность такого возбуждения тоже прямо пропорциональна частоте возбуждения, а частота собственных сил материала при таком способе не контролируется из-за многих причин, например из-за бесконечности вариантов свойств материала. Извлечение такой энергии сложно сделать.
_Непрерывно наносить удары можно непрерывной последовательностью прямоугольных импульсов электрического тока в реактивных элементах типа конденсатора и катушки индуктивности с выделением энергии на резисторе или катушке индуктивности, управляя параметрами возбуждения. _Это мог сделать Тесла. Теперь можно строить множество догадок о электромобиле Теслы. Поскольку опровержений сообщениям газет о его электромобиле нет, а работы Зиновьева В.П. только подтверждают результаты Теслы с учетом изменений извлечения энергии из других измерений, то споров быть не может.
_Появляются проблемы демонстрации автономного устройства на примере Теслы ("...Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной...").
_На некоторых серьезных форумах подобная реакция запрета на возможность управления бесконечной энергией наблюдается у определенных участников. Они высмеивают формулы, схемы конструкций и также пишут о безумстве авторов формул и схем, при этом сами не понимают элементарных основ физики, электротехники и электроники.
_Во времена Теслы было еще сложнее и труднее что-либо доказать и публиковать.
_Пусть читатель логически сам все взвесит и определит возможности бесконечной энергии точки, и не спешит с резкими заявлениями о невозможности управления этой энергии, ведь наша планета существует не один миллион лет с гигантской энергией, а звезды и планеты солнечной системы с планетами других звезд бесконечного космоса живут неизвестно сколько бесконечностей времени и управляются определенными силами.
Поделиться17510.09.2009 10:57:49
«Возможно что максимальное содействие получается когда работает аспект тригона. Это смещение по фазе не на 180%, а на 120%. Емкость должна быть рассчитана так, чтобы она давала смещение по фазе в 120%, возможно, что это даже лучше, чем соединение.
_Несомненно резонанс имеет большое значение. Зиновьев В.П. также получает результаты бесконечного КПД энергии точки, используя резонанс.
_Отличия схем Зиновьева В.П. состоят и в определении резонанса. Оказалось, что колличество емкостей, индуктивностей, резисторов, полупроводников и их композиций схем, участвующих в работе, стремится к бесконечности и резонанс определяет система автоматического регулирования (САР), учитывающая максимально все параметры, величины и т.д., влияющие на работу устройства. САР регулирует множество величин параметров схемы сложной сетью управления и регулировок по заданным исследователем признакам опознавания выходных параметров устройства.
Поделиться17630.08.2011 06:31:18
Гравитационное движение всюду! Двигатель - фрагмент движения. Погода делается движением!
Поделиться17726.10.2011 05:22:55
Так и сделаем тепло сейчас!
Поделиться17801.12.2011 02:33:10
Уже делаем, и неплохо!!!